Анализ конкурентоспособности фармацевтического предприятия

Строить маркетинг по Котлеру уже невозможно. В маркетинг ворвался искусственный интеллект и чат-боты. Вирусный маркетинг в социальных медиа и лидеры мнений в за считанные часы могут поднять ваш Бренд до небес или нанести сокрушительный удар по вашему бизнесу. Благодаря всемирной паутине, вы можете проснуться и узнать, что ваше приложение скачали миллионы пользователей в или . Или утонуть в трясине коммуникационной ловушки в сети. Балом правят инновации, инкубаторы и акселераторы, геймификация, дизайн-мышление. Интерактивная программа из 3-ёх частей Практика. Мега бонус: Вы сможете задать самые смелые вопросы, тем у кого миллионы подписчиков в . — путь клиента в диджитал.

Актуальное предложение

Курс состоит из четырех последовательных семинаров: Иноземцев Герман, директор по стратегии и развитию бизнеса . Активный участник международных деловых форумов, сопредседатель Координационного совета РАФМ, автор книг и монографии по маркетинговому планированию.

Губернатор Орловской области Александр Козлов встретился с представителями иностранных бизнес-структур по вопросу.

Юлия Полтарацкая. Более семи лет занимается рынком фармацевтики и медицины, работает в области найма, оценки и развития топ-менеджеров фармацевтических и медицинских компаний — Как устроен фармацевтический рынок. Какой путь проходит новое лекарство? После создания лекарства приступают к его клиническим испытаниям. Однако есть и альтернативный путь: Они фокусируются на разных терапевтических направлениях.

Однако наша страна старается максимально развивать собственные исследования, вести собственные разработки. Вначале молодые люди приходят на стажировку в лаборатории при вузах, больницах или госпиталях, которые проводят исследования в определенной терапевтической области. Если работа их увлечет, они могут остаться там ассистентами. Затем становятся младшими научными сотрудниками, специалистами. А затем могут стать заведующими лабораторией и еще больше погрузиться в науку.

Однако сегодня их отдел разработки, которым заведует Михаил Самсонов , уже несколько лет активно ведет собственные исследования и создает оригинальные препараты. С другой стороны, сейчас появляется много направлений на стыке наук.

Среди наших клиентов: Высшее руководство: Генеральные директора, руководители компаний и представительств Украина, Белоруссия, Казахстан, Армения Продажи и маркетинг:

Менеджер по развитию бизнеса Создание и внедрение структуры визита медпредставителя, включая разработку циклов продвижения • Вывод нового продукта Руководитель Бизнес Юнита. Пред-во западной фарм.компании .

Обратная связь АЙПЛ Консалтинг - консалтинговая компания, созданная экспертами с многолетним опытом реформирования бизнес процессов и внедрения корпоративных информационных систем в организациях и на предприятиях России и СНГ. Мы предоставляем полный спектр услуг в области управленческого консалтинга, а также внедрение, обслуживание и техническую поддержку решений . Направления деятельности: Разработка и внедрение бизнес процессов, базирующихся на лучших отраслевых референтных моделях.

Решение предоставляет ежедневные аналитические отчеты по бюджету и финансовым показателям компании в целом и отдельно по ее департаментам, а также формирует для отдела аналитику по зарплатам, премиям и штату. Не секрет, что зачастую переход на новые продукты протекает в компаниях достаточно сложно.

В компании «Акрихин» назначен вице-президент по маркетингу и продажам

- Интернет-журнал . Отображаются все 14 результатов. Исходная сортировка По популярности По рейтингу По новизне Цены:

Новая структура компании, которая вступит в силу с января г., будет Бизнес-юнит «Специализированные лекарственные.

Всего за несколько прошедших лет сотрудники компании проделали большую работу и сформировали условия для перехода бизнеса на новый уровень, позволяющий не только добиваться высоких финансовых результатов, но и благоприятно воздействовать на деловую и общественную среду. Кроме того, компания уделяет большое внимание этическим аспектам ведения бизнеса и принимает активное участие в совершенствовании фармацевтической отрасли.

Выявление и мониторинг тенденций, прогнозирование перспектив развития сегментов фармацевтического рынка в России и за рубежом Конкурентный анализ Разработка и моделирование бизнес-кейсов по оценке рентабельности и перспективности новых продуктов Регулярный и - анализ данных рынка с выводами и рекомендациями для внутренних клиентов отдел операционного маркетинга, департамент по развитию бизнеса, бизнес-юниты в установленные сроки Требования: , и др.

Продвинутый пользователь формулы, сводные таблицы, макросы, анализ Английский язык — не ниже - Умение работать с большими объемами информации, умение искать и структурировать информацию из разных источников; превосходные аналитические способности, инициативность при решении сложных задач; быстрая обучаемость.

Ценовые стратегии. Цена как инструмент маркетинга

Системы бизнес-анализа с самообслуживанием; Управление торговым персоналом Панель управления - управление торговым персоналом, позволяет детализировать запросы по специализации, продукции и другим параметрам. Также, она позволяет извлекать аналитические данные по запросу на различных медработников. Анализ доли рынка Данный анализ может помочь фармкомпаниям проанализировать реализацию их продукции на рынке и что они могут предпринять для повышения своей позиции на рынке.

Управление проектом Панель управления - управление проектом помогает отследить текущие расходы. Также, есть возможность отследить, как продвигаются незавершенные проекты. Финансовый мониторинг Фармацевтические компании используют финансовую панель управления для отслеживания финансового состояния организации.

Компаний много, российская фарма развивается семимильными шагами. Мы понимаем, что нужно создать такую структуру организации, которая может очень В прошлом году бизнес-юнит переживал достаточно серьёзные.

Новая структура отражает важность онкологического направления для компании в рамках успешной интеграции онкобизнеса, приобретенного у . Швейцарская компания объявила о разделении своего фармацевтического подразделения на два бизнес-юнита — и . Также руководитель фармподразделения Дэвид Эпштейн объявил об уходе из компании. Как сообщают некоторые источники, Эпштейн является потенциальным кандидатом на пост исполнительного директора британской фармкомпании .

Бизнес-юнит возглавит Пол Хадсон, который сейчас занимает пост вице-президента щведско-британской фармкомпании в Северной Америке. Руководить будет нынешний глава онкологического направления Бруно Стриджини. Все назначения вступают в силу 1 июля года. В отметили, что новая структура отражает важность онкологического направления для компании в рамках успешной интеграции онкобизнеса, приобретенного у .

Фарма должна быть умной

Основателе, идейном вдохновителе и, до недавнего времени, основном тренере компании. В году Ирина ушла.. Но дело ее продолжается!!!!!! Специализация компании:

мире и России — что это значит для инновационной фармы, генерических компаний и . ния информации, в этом году, мы предлагаем Вашему вниманию новую структуру . Emerging Markets Business Unit.

Разработка и реализация стратегии развития департамента. Бюджетирование, управление и контроль выполнения. Оптимизация бизнес-процессов на уровне департамента, смежных департаментов ГК. Внедрение учетной и отчетной документации на платформе СРМ. Разработка регламентирующих документов на уровне департамента. Подбор, управление, координация деятельности команды.

реорганизует коммерческую структуру

О компании. Юридический адрес Октреотид амп. Уставный капитал, тыс.

Sales Division PHARMA Business Unit Region Europe GenMed Основные обязанности территориальную структуру Sales Force (sales force allocation) .

Сколько стоит директор по маркетингу? Федор Богдановский Источник: Взамен мы постараемся подробнее описать специфику профессии директора по маркетингу в различных индустриях и систему маркетинг-менеджмента, которая существует в различных отраслях. Наш источник — ресечеры и консультанты компании . Обзоры зарплат линейных специалистов по маркетингу регулярно публикуются различными агентствами.

и ритейлу. А на следующей неделе будет опубликована вторая часть статьи, рассказывающая о телекоме, финансовых компаниях и фармацевтике. Характеристика профессии Говоря о специализации Директора по маркетингу в общих чертах конкретный список обязанностей варьируется в зависимости от индустрии и компании , можно отметить следующие моменты. Директор по маркетингу подчиняется непосредственно генеральному руководителю компании, отвечает за разработку и воплощение стратегии по ее брендам, основываясь на интернациональных стратегиях в международной организации и на собственных разработках.

В обязанности директора по маркетингу входят бизнес-планирование, бюджетирование мероприятий, связанных с рекламой и по всем торговым маркам и, разумеется, руководство людьми. Все эти функции осуществляются при постоянном взаимодействии с другими подразделениями, в первую очередь — с отделом продаж. Маркетолог должен четко представлять каналы продвижения и сбыта продукции, а не быть просто креативщиком.

Марафон Фарма

Срок обучения — 2 месяца, 3 очные сессии: Между сессиями проводятся вебинары. Системный бизнес-кейс для участников обучения: Индивидуальные задания.

процессные и финансовые показатели бизнеса Вашей компании. Для этого в структуре компании «Фарм Галактика» существует отдел R&D, занимающийся в том числе .. отдельно, а ритейловые бизнес-юниты больше.

Рецептурные препараты: Подготовка маркетинговых планов по препаратам: Вывод на рынок новых продуктов Флемоклав Солютаб, Вильпрафен - анализ рынка, анализ конкурентной среды, определение портрета потребителя, определение конкурентных преимуществ, позиционирование препарата, разработка составляющих маркетинговых коммуникаций, планирование первичных продаж Анализ портфеля: Анализ промоционного периода: Выводы для улучшения работы в будущем.

Работа с лидерами мнения:

Пресс-релизы

Это такие компетенции: Анализ ситуации и данных 2. Принятие решений 3. Управление командой 5.

Опыт работы в фармацевтическом бизнесе: 17 лет, от торгового в представительствах фарм компаний до бизнес-юнит-менеджера отдела . Структурный ресурс: качество бизнеса, структура, формат, бизнес- процессы. 2.

Поделитесь мнением о регистрационном отделе в компании Астра Зенека?? Наверное, там все замечательно? Что-то подобное слышала про одну индийскую компанию - там был отдел оегистрации и отдел перерегистрации условно. НО А-З и их переплюнула. Ясен пень - конкурирующая борьба Типа единства и борьбы противоположностей. Надо предложить идею - пусть каждый бизнес-юнит организует себе свой отдел регистрации, а заодно свою бухгалтерию, логистику и т.

Гость Добавлено: Ну так вроде как и в некоторых отечественных компаниях тоже не 1 отдел регистрации В Акрихине вроде 2 отдела: Но Астра-зенека вроде никого не покупала в последние годы, ведь вряд ли это деление на 2 отдела идет со времен слияния астры с зенекой в довольно далеком прошлом Здесь какая-то другая идея.

Чему и как учиться - #OfficeHours #4

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!